Как художник видит вино?
Восприятие вина — вещь уникальная: можно взять одну бутылку, дать на пробу десяти разным людям и получить десять разных взглядов. А что, если на вино посмотрит фотохудожник? Мы решили это выяснить. В совместном проекте с Xiaomi 17 наших вин достались американскому фотографу и режиссёру Тимоти Сачченти — он работал с Gucci, Sony и Mercedes, делал визуальные эффекты для Depeche Mode, а также снимал фото и видео для самых разных звёзд (от Фаррелла Уильямса до Coldplay). Тимоти оценил все вина, вооружился новым Xiaomi Mi 10T и попробовал передать свои ощущения от каждой бутылки, используя мегапалитру спецэффектов смартфона. Теперь его фотографии вместе с набором вин ждут вас в наших винотеках!
Подробнее ознакомиться с проектом и увидеть все фотографии можно здесь.